бонусная статья

Как начать вести блог без выгорания, не выпадать, регулярно генерировать контент и перестать сравнивать себя с другими?

Звучит как очень непростая задача, верно?

Что если я скажу тебе, что для решения этой задачи тебе важно решить эти проблемы:


  • Я ничем не выделяюсь среди огромного количества других блогов и даже не знаю, что написать в шапке профиля - не осознаю своей ценности и не знаю чем могу быть интересным
  • Мой блог выглядит неактуально по сравнению с другими
  • Не умею создавать красивый контент, монтировать
  • Совсем не получаю обратной реакции на свой контент и быстро теряю мотивацию вести блог

«Я ничем не выделяюсь среди огромного количества других блогов и даже не знаю, что написать в шапке профиля - не осознаю своей ценности и не знаю чем могу быть интересным»

Это одно из самых больших сопротивлений не только не старте.

Сейчас в блогинге огромная конкуренция и очень важно не только понимать в чем твоя уникальность и ценность для потенциального подписчика...

но и транслировать её в каждой единице своего контента...

В этом тебе поможет четкая формулировка миссии блога и смыслов, которые ты сможешь зашить в блог.

Когда ты создаешь контент, опираясь на миссию и ценность твоего блога — ты цепляешь внимание именно своей аудитории, а это первый и главный шаг к росту твоего блога.

И тогда ты начнёшь получать это:

Когда мы говорим о важности формулировки уникальности твоего блога, мы говорим о трансляции её в контенте, но это лишь первая ступень на пути к комфортному ведению блога....


Следующей ступенью тебе нужно лишь странслировать эту уникальность в упаковку твоего блога..


Главное, не чтобы он был трендовым или ты пытался повторить путь других блогеров, главное, чтобы он отражал тебя на 100%.


Только в эти случае ты будешь комфортно ощущать себя в блоге и у зрителей не будет возникать диссонанса между твоим образом и упаковкой блога.


Потому что со стороны всегда считывается, когда мы пытаемся примерить на себя чужой образ, это выглядит наигранно и неорганично.


Чтобы избежать этого пути, тебе важно составить для себя единую концепцию блога, которой ты будешь следовать.


Эта концепция поможет тебе не тратить время на оформление твоего контента и сконцентрироваться на его сути.

В сети сейчас очень много контента, направленного на эстетику и я часто вижу, как этот контент множится, но часто не несет никакой смысловой нагрузки, поэтому важно не
Во втором уроке мы разберём как найти свою особую миссию блога, которая будет цеплять аудиторию с помощью работы с архетипами и упражнения на ассоциации, помогающего определить особую фишку блога.

«Совсем не получаю обратной реакции на свой контент и быстро теряю мотивацию вести блог»

Мы уже говорили о важности проявлении в блоге, ведь от этого на 100% зависит отклик зрителей. Ведь когда твой блог отражает тебя — ты притягиваешь аудиторию, которой откликается твой подход и контент в целом.

Люди откликаются тем, кто вызывает в них резонанс, поэтому тебе важно выделяться и цеплять внимание. Важно заявить о себе, чтобы они запомнили тебя, начали доверять и прониклись.
Если у тебя будет сильное позиционирование и упаковка блога, которая отражает его — зрители будут реагировать на контент даже при небольших просмотрах и ты сможешь раскачать алгоритмы своего блога.

«Как правильно набрать качественную аудиторию на свой блог»

Важно зашить в твой контент смыслы, которые будут вести человека по шагам: якорить его на твой образ → вызывать доверие и мэтч по ценностям.

Только в этом случае ты сможешь набирать классную лояльную аудиторию, которая будет давать отклик, писать тебе, ждать твой контент и покупать твои продукты и услуги.
С каждой из этих проблем я сама сталкивалась на начальном этапе и понимаю, что это сильно тормозит развитие в блогинге и отдаляет тебя от желаемого результата....

Я осознанно веду блог четвертый год и за это время прошла очень много разных этапов и постоянно пыталась нащупать какой-то свой особенный формат, определить единую концепцию, чтобы каждый раз с 0 не придумывать новые идеи и тратить время на генерацию контента....

Так я сформировала свой подход комфортного блогинга, который нацелен на поиск своей уникальности и реализацию стратегии, которая позволит тебе начать проявляется, вести блог из лёгкости и этично монетизировать его без «впаривания».

Этот подход состоит из нескольких простых, но обязательных шагов, которые помогут тебе найти тебе твердую опору для комфортного ведения блога и занять свою особую нишу.
Это поможет тебе перестать обесценивать себя и бесконечно черпать мотивацию вести блог, ведь чтобы постоянно находить ресурс на блог, тебе нужно решить вопрос с обратной связью от своей аудитории. Как только твой контент начнёт откликаться зрителям — тебе захочется больше его генерировать...

а ещё их сообщения в директ также могут стать полем идей, которые ты можешь раскрывать в блоге.
Монолог превратится в диалог со зрителями и ты будешь чувствовать, что ведешь блог не зря и силы и время, потраченные на него начнут окупаться, приносить тебе лояльную аудиторию и монетизацию.

В итоге у тебя:

растет желание двигаться дальше и создавать контент
чувствуешь себя живым и вовлеченным в процесс
появляется обратная связь от аудитории и создается связь
твой блог актуален и соответствует тенденциям рынка, при этом на 100% отражая тебя
Эти шаги помогут тебе сформировать миссию и идею блога, а также зашить в свой контент смыслы, которые аудитория будет считывать моментально...

Ты перестанешь тратить силы впустую, ведь если твой блог хорошо упакован, если ты следуешь своей концепции — ты прогреваешь зрителя каждой единицей контента, а значит, коснувшись любого твоего рилс ролика или поста — он попадает в контентую воронкую....

Ещё в прошлом году, когда я впервые запускала свой практикум по комфортному блогингу, я ежедневно прогревала подписчиков в сторис, писала прогрев, пыталась закрыть возражения, генерировала очень много контента и сильно выгорела на этом запуске.

Я думала, что это нормально и мне нужно убеждать людей идти на мой продукт.
Чуть позже я решила сменить стратегию и подход к своему контенту. Перестала тратить весь ресурс на прогрев в сторис и сфокусировалась на более фундаментальных вещах: заново пересмотрела своё позиционирование, раскопала уникальность и упаковала это всё в блог. На следующем запуске меня было гораздо меньше в блоге, но на практикум пришло в два раза больше участников.

А также каждый день я получаю запросы на личную консультацию, учитывая то, что вообще не говорю об этом в блоге.
смысловой контент + контекст в блоге + грамотная упаковка и трансляция своей странице уникальности

«А что, если я совсем новичок и у меня нет опыта ведения блога?»

Ты можешь только-только зарегестрироваться в соц.сетях или уже иметь блог с аудиторией, но эти шаги в любом случае помогут тебе выйти на новый уровень в своем деле....


Если ты совсем новичок, ты сможешь избежать ошибок и сразу приступить к продвижению и набирать аудиторию. Если у тебя уже есть блог, ты пересоберешь его концепцию и сможешь усилить транслируемые смыслы, попадать в самую суть и не тратить силы на лишнее.
Тебе нужно сконцентрироваться на простых шагах:
— сформировать основную идею и миссию твоего блога
— определить твою ценность и уникальность, которая будет отличать тебя от других и станет сердцем твоего блога
— создать концепцию упаковки блога и контента, которая будет твоим якорем и яркой трансляцией смыслов

«Если я просто брошу все силы и фокус на создание контента?»

Генерация контента — это здорово, но сейчас его всё больше и больше, с каждым днём количество пользователей растёт, таргет больше недоступен для продвижения, а значит каждый блогер или эксперт выбирает reels как способ продвижения.

Каждый пользователь в среднем подписан на 100-200 блогеров и их количество с каждым днём растёт. Кажется, что конкуренция огромна и уже не. смысла начинать.


Но мало кто из тех, кто ведет блог умеет выделяться. 90% контента, который ты можешь видеть — это копирование копирования. Нет собственного уникального стиля, сложно запомнить и выделить из толпы.

Ты можешь с головой уйти в генерацию контента и начать снимать большое количество reels роликов, но найдут ли они отклик у аудитории?

Сможешь ли ты пробиться среди тысячи других единиц контента? Гораздо важнее сконцентрироваться на поиске своей уникальной подачи и упаковки, тогда тебе не нужно будет каждый день выкладывать ролики или тратить по несколько часов на оформление сторис — у тебя будет готовая концепция и стратегия, которой остаётся только следовать.

С чего мне начать?

Если эта мысль возникла в твоей голове,

то жми кнопку ниже...


я детально расскажу про свой опыт

Made on
Tilda