статья 2/3
Как работает визуальная концепция блога для твоего контента?
Итак, мы с тобой остановились на том, что любому блогеру или эксперту сейчас необходима классная упаковка профиля, которая будет выражать его в социальных сетях и отличать от других блогеров, что поможет создавать уникальный визуал: REELS, stories, фото
концепция блога – это не только твой визуал в ленте, это целая стратегия, которая будет ассоциироваться с тобой и отражать тебя на любой площадке
О чем блог этой девушки? Какая она? Что транслирует, чем увлекается?
«Мало делать просто красивый контент, он должен быть цепляющим и про тебя»
Я очень долго искала инструменты, которые помогут мне выражать свою индивидуальность, не копируя других и считаю, что у меня получилось. И сейчас я вижу отклик от аудитории и чувствую себя на своём месте, а всё потому, что понимаю себя и отражаю это в контенте, поэтому люди говорят:
C чего же начать?
Упаковку своего профиля следует начинать с создания собственной визуальной концепции, которая будет отражать тебя на любой площадке и зацепит внимание зрителя.
Мы привыкли называть визуальной концепцией составление ленты в ИГ, но я говорю о твоей фирменной айдентике, которая будет отражать тебя:
Итак, начнём:
поставить список
✍ Я больше двух лет работаю в сфере инфопродуктов
была наставником на курсе по запускам у крупного блогера и успела поработать с большими блогерами и бизнесами в этой сфере.
создала свой обучающий курс по комфортному блогингу и обучила более 200 учеников
у 90% были проблемы с упаковкой профилей и позиционированием – они не доносили аудитории нужных смыслов и люди не доверяли блогеру/эксперту, а соответственно не покупали продукты и услуги. Блог не развивался и стоял на месте
А ведь упаковка-это то, с чего нужно начинать свой путь в блогинге, иначе не будет результата ни в продвижении, ни в монетизации.
Я начинала активно вести блог четыре года назад, но не понимала как раскрыться и как упаковать свой блог таким образом, чтобы он отражал меня → я шла к тому результату, что имею сейчас ТРИ ГОДА! а ведь этот путь мог быть гораздо короче, если бы я была знакома с теми инструментами, которые использую сейчас.
Что я имею сейчас:
Смотри, концепция блога-это саааамый первый шаг в работе над любым блогом: коммерческим, личным или экспертным. Ведь это лицо твоего бренда и отражение твоего позиционирования. Без визуальной концепции ты не сможешь транслировать аудитории свои смыслы, а значит не сможешь эффективно продвигать и монетизировать свой блог
Твоя концепция будет адаптивна к любой социальной сети, ведь это и про работу с контентом! Ты сможешь выстроить свою систему оформления и дизайна, которая будет классно смотреться и в инст, и в vk
концепция блога – это не просто собрать красивые кадры и подобрать пару шрифтов. Это полноценная работа над упаковкой твоего бренда и разработка фирменной айдентики
Если ты не знаешь как отразить себя в блоге, как начать снимать классный и цепляющий контент, как добиться своего фирменного стиля, который будет узнаваем и который будет подходить к теме твоего блога-тебе нужна визуальная концепция