статья 2/3


Как работает визуальная концепция блога для твоего контента?

Итак, мы с тобой остановились на том, что любому блогеру или эксперту сейчас необходима классная упаковка профиля, которая будет выражать его в социальных сетях и отличать от других блогеров, что поможет создавать уникальный визуал: REELS, stories, фото

концепция блога – это не только твой визуал в ленте, это целая стратегия, которая будет ассоциироваться с тобой и отражать тебя на любой площадке

Смотри, когда я только начинала вести блог, я не понимала как мне начать выражать себя в контенте и пыталась копировать других блогеров. Я хотела сделать трендовый, стильный и минималистичный блог и мне очень нравилось создавать снимки в этом стиле и оформлять истории, но это совершенно не отражало меня...

О чем блог этой девушки? Какая она? Что транслирует, чем увлекается?

Я чувствовала себя некомфортно, как будто пытаюсь выдать себя за другого + отклика от аудитории не было совсем и я не понимала, что делаю не так.. ведь контент был эстетичным

«Мало делать просто красивый контент, он должен быть цепляющим и про тебя»

Я очень долго искала инструменты, которые помогут мне выражать свою индивидуальность, не копируя других и считаю, что у меня получилось. И сейчас я вижу отклик от аудитории и чувствую себя на своём месте, а всё потому, что понимаю себя и отражаю это в контенте, поэтому люди говорят:


C чего же начать?

Упаковку своего профиля следует начинать с создания собственной визуальной концепции, которая будет отражать тебя на любой площадке и зацепит внимание зрителя.


Мы привыкли называть визуальной концепцией составление ленты в ИГ, но я говорю о твоей фирменной айдентике, которая будет отражать тебя:

  • визуале твоего профиля в ИГ и ВК
  • сторис, которые ты выкладываешь в блоге
  • постах сообществ, которые ты ведёшь
  • визуальном оформлении твоих платных и бесплатных продуктов, файлах и гайдах


Итак, начнём:

поставить список

  • первым делом тебе необходимо сделать распаковку личности, которая позволит достать особые смыслы, которые мы будем отражать в упаковке твоего блога

  • дальше тебе предстоит собрать мудборд своей будущей концепции, которая будет отражать именно тебя и твою деятельность

  • следующим этапом будет создание фирменной цветовой палитры на основе теории цвета, которая будет передавать суть твоего блога на любой площадке и заякорить твой образ в подсознании зрителя

  • тебе следует подобрать для себя особую типографику и научиться работать со шрифтами

  • на этом этапе необходимо подобрать особые дизайн элементы и инфографику, которые будут ассоциироваться у аудитории с тобой

  • самым объёмным шагом в создании концепции будет работа над контентом: найти свой стиль съёмки, подачи, монтировать ролики в своей особой манере и подобрать обработку и цветокоррекцию

  • последнии шагом будет практика: все предыдущие пункты необходимо будет реализовать в упаковку твоего блога на разных площадках: Вконтакте, телеграм, Инстаграм и ТикТок

Я больше двух лет работаю в сфере инфопродуктов

была наставником на курсе по запускам у крупного блогера и успела поработать с большими блогерами и бизнесами в этой сфере.


создала свой обучающий курс по комфортному блогингу и обучила более 200 учеников


у 90% были проблемы с упаковкой профилей и позиционированием – они не доносили аудитории нужных смыслов и люди не доверяли блогеру/эксперту, а соответственно не покупали продукты и услуги. Блог не развивался и стоял на месте


А ведь упаковка-это то, с чего нужно начинать свой путь в блогинге, иначе не будет результата ни в продвижении, ни в монетизации.


Я начинала активно вести блог четыре года назад, но не понимала как раскрыться и как упаковать свой блог таким образом, чтобы он отражал меня → я шла к тому результату, что имею сейчас ТРИ ГОДА! а ведь этот путь мог быть гораздо короче, если бы я была знакома с теми инструментами, которые использую сейчас.

Что я имею сейчас:

  • регулярный прирост аудитории на всех площадках: IG, TG, VK и Youtube привлечение которой я окупаю

  • гармоничный и интересный контент, который откликается зрителю

  • постоянный рост охватов блога

  • монетизация аккаунта без моего активного участия- аудитория доверяет мне и покупают мои продукты/услуги без сложных прогревов

Смотри, концепция блога-это саааамый первый шаг в работе над любым блогом: коммерческим, личным или экспертным. Ведь это лицо твоего бренда и отражение твоего позиционирования. Без визуальной концепции ты не сможешь транслировать аудитории свои смыслы, а значит не сможешь эффективно продвигать и монетизировать свой блог

Твоя концепция будет адаптивна к любой социальной сети, ведь это и про работу с контентом! Ты сможешь выстроить свою систему оформления и дизайна, которая будет классно смотреться и в инст, и в vk


концепция блога – это не просто собрать красивые кадры и подобрать пару шрифтов. Это полноценная работа над упаковкой твоего бренда и разработка фирменной айдентики


Если ты не знаешь как отразить себя в блоге, как начать снимать классный и цепляющий контент, как добиться своего фирменного стиля, который будет узнаваем и который будет подходить к теме твоего блога-тебе нужна визуальная концепция


если у тебя будет опора твоего блога в виде концепции, позиционирования и необходимых навыков - все получится

// лучшее, что я могу тебе предложить — это...

создать концепцию по четким шагам 1,2,3....вместе с тобой

Ты будешь знать, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе

чтобы подробнее узнать про каждый шаг, жми кнопку ниже...

Made on
Tilda